суббота, 26 января 2013 г.

Часть 2. Бан за баном

Решив лучше прокачать свой аккаунт, я начал вручную добавлять по 150-200 человек в день! (Больше в твиттере в день лучше не набирать!) За неделю такой работы я насобирал около 1000 человек, но взаимных среди них оказалось только около 500. А так как я набирал побыстрому и вслепую, то подписчики мои были самые разнообразные.

Но это была не главная проблема... Система приняла меня за массфолловера и приостановила мой аккаунт. На этот раз открытие аккаунта заняло более двух недель, что и как я только не писал в поддержу. Писал и на русском, и на английском, просил, умолял, извинялся и даже ругался на них, но ничего не помогало. 16 дней прошло пока меня "открыли", но что стало основным в принятии системой решения меня разблокировать я так и не понял. Но это было уже не важно...


Я сразу бросился на сайты рекламных бирж, смотреть есть ли там для меня предложения. И не прогадал, пришло мне на просперо несколько реклам разместить и написать. Радости от такого замечательного события у меня было очень много. (Решил тогда даже пивком себя побаловать.)

На твайте как всегда, дали разместить твит за 1 рубль и все... Но порадовали лайки на ФБ, где-то порядка 10 дали сразу, а после того как обновил страницу, появилось еще 3! На социалтулсе я решил не работать, так как на твиттер там редко давали, а мои акки в фб и вконтакте были еще не раскручены.

Проработав неделю, я опять заработал 100 рублей на просперо, а также тогда я познакомился с новой рекламной биржей RotaPost, которая работает не только с социальными сетями.

RotaPost - Эффективная реклама в блогах

Зарегистрировав свой микроблог в системе и выставив минимальную цену для размещения постов, начал искать предложения для себя. Предложений было очень много и я сразу набрал рублей на 300, по-моему. Но рекламодатели проверили мои заявки на другой день (не все, проверено было только 10 заявок) и мне попало 2 рекламы для размещения. Разместил, отправил ссылки рекламодателям и стал ждать оплаты. Деньги появились через два дня после размещения. Все это время я думал, что мне не оплатят их и ничего не делал, знал бы я, может бы и еще разместил несколько. Ну, да ладно) Остался очень довольным и начал активно работать с ними далее.

Паралельно с размещением рекламы я много писал в твиттер, но больше просто цитаты, шутки и анекдоты, правда я изредка переписывался с некоторыми друзьями, но очень мало. На тот момент я уже имел около 3000 читателей и после двух полученых банов, решил больше не заниматься массфолловингом, раз в два дня лишь набирал по 20 читателей. Но это не спасло меня от еще одного бана!

Но скорее всего причиной тому послужил не набор читателей, а реклама из твайта. Я разместил рекламу за 1 несчастный рубль и даже не успел оплатить ее, как твиттер мне выдал, что я вновь приостановлен. Это был капец. Только стало все налаживаться, на просперо мне удавалось заработать 100 рублей за 3-4 дня, 1 реклама в день попадала из ротапост, ну и на твайте 2-3 лайка в день было. Но что же поделаешь, так значит так. Опять начал писать в поддержку и на этот раз меня открыли спустя несколько дней. Но такого заработка, какой был перед приостановлением, уже небыло и я уж начал сомневаться, что такое опять возможно.

Тогда я начал больше сидеть в твиттере, читать свою ленту, общаться с людьми и больше отвечать на чужие твиты, нежели писать свои твиты. Друзей не набирал вообще, только отвечал взаимностью.

Общаясь с интересными людьми, я узнал о важности рейтинга Klout для рекламы и о параметрах, которые его поднимают. Подробнее о рейтинге можно прочесть здесь.

После этого и начался мой "золотой период" заработка в твиттере.

2 комментария:

  1. Здравствуйте Вячеслав!
    По поводу приостановки аккаунта в Твиттере, довелось получить "бан" в начале знакомства с системой :) разблокировали меня спустя две недели после обращения в суппорт.Спасибо помогла в решении проблемы Irina Grishanova @UkrainianLife.
    Такую ситуацию наблюдаю:
    - Чем больше читателей (в ТВИ,ФБ и др.) тем больше шансов, что тебе простят любые шалости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгений!
      Кстати да, тоже такое заметил. Я правда уже не повторяю ошибок прошлого, но иногда меня заносит и я пишу очень много твитов, пока система на заблокирует возможность писать. Но, это все временно и пока серьезных санкций ко мне не предпринимали, надеюсь и в дальнейшем не будут предпринимать)

      Удалить