среда, 23 января 2013 г.

Часть 1. Начало. От 0 до 100 за 7 дней

Добрый вечер! Вот так все начиналось...
Как-то в январе 2012 года появилось у меня сильное желание иметь дополнительный заработок. Ранее пробовал зарабатывать в интернете, но ни заработок с SWBlife, ни на кликах меня не удовлетворил. Тогда пришлось искать альтернативу.
Гугление в интернете не дало результата, может поиск производился не правильно, так как о заработке в соцсетях, я тогда и знать не знал. Хорошо у меня есть отличный друг, который подсказал как искать и что искать. Так я вышел на Твиттер и на биржи Просперо и Твайт.

Зарегистрировавшись в Твиттере начал активно постить и фолловить. Помогала мне в этом программа для масфолловинга TweetAdder, в которой и сообщения по росписанию, и фолловинг, и анфолловинг, и ретвиттинг, и многое другое.
Набрав за 3 дня (я не активно этим занимался, так как был насторожен возможностью получить бан) около 300 читателей и написав где-то 100 твиттов, я решил, что уже готов к монетизации. Но не тут то было.
Зарегистрировавшись на Твайте, я получил там рейтинг в 1 звезду, который позволял постить рекламу максимум за 2 рубля и то по большим праздникам) Кстати, рейтинг за год так и не вырос( Хорошо, что на Просперо нет такого рейтинга, а то еще и там имел бы проблемы.
На Просперо мне сразу повезло, при первом же заходе я получил предложения написать рекламные твиты за 35 и 25 рублей, которые почти сразу мне оплатили. Затем начали, несколько раз в день, поступать предложения за 5 рублей, а также готовые твиты для размещения за 1 или 2 рубля. В итоге, за первую неделю работы на Просперо, я заработал 100 рублей.
Тем временем на Твиттере, я уже набрал около 500 читателей. Но, большинство из них были америкосы и китайцы. Тогда я на это не обращал никакого внимание, так как думал, что главное чтобы были читатели и много твитов, а как там все остальное, какая мне разница (деньги то я уже начал зарабатывать). Я был уверен, что все так и дальше будет (как дополнительный заработок, 100 рублей в месяц, меня вполне устраивало), но не тут то было. Следующая неделя работы на Просперо была не такая удачная, и все что я сумел заработать, это 20 рублей! О_о А потом еще меньше(
Такой результат меня уже не устраивал, но в чем проблема я не знал. Прочитав в интернете, что нужна активная аудитория читателей, я начал более активно их набирать. И в итоге получил бан от Твиттера и соответственно неделю без какой-нибудь рекламы.
За время пребывания в ограниченни доступа к Твиттеру, я узнал о еще одной бирже. SocialTools - позволяет размещать рекламу не только в Твиттере, но и в ВКонтакте и Фейсбуке. И я сразу переключился на эти две социальные сети (начал набирать друзей, постить сообщения, картинки и прочее). Но заработать тогда на ней я тоже не сумел, так как рейтинг моих аккаунтов был низким и задания было мало.
После разблокировки аккаунта в Твиттере, я опять отправился в просперо и твайт на заработки, но получить хороший результат мне не удалось. Пришлось просто раскручивать аккаунт и ждать добрых новостей из бирж. Часть 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий