понедельник, 14 октября 2013 г.

ShellExView решение проблемы с зависанием

Несколько недель назад мой HP g6-1207sr с системой Win7x64 Ultimate начал выдавать несколько странных приколов, которых я раньше не замечал. Об одном из них хотелось бы сделать запись на будущее.


Практически всегда при вызове контекстного меню (ПКМ), мой ноут начинал зависать. И важно было, что подвисания были именно при вызове меню на рабочем столе и в окне папки, а, например, в окне браузера ничего не было. Это дало мне понять, что проблема связана с Explorer-ом. Но, что именно тормозит его работу, я никак не мог понять.

И тогда мне на помощь пришла программа ShellExView, которая отображает подробную информацию о расширениях, установленных на вашем компьютере, и позволяет легко отключать и включать элементы контекстного меню проводника.

Все что нужно, это скачать утилиту ShellExView с офф сайта и запустить ее. Далее делаем по пунктам:

  1. Сделать сортировку по столбцу Type (нужно щелкнуть мышкой на названии столбца).
  2. Смотрим на все столбцы, где Type = Context Menu, а в столбце File Extensions есть звездочка.
  3. Отключаем одну запись, начав с расширения, не принадлежащего Microsoft. Отключение выполняется щелчком ПКМ -> Disable Selected Items или клавишей F7 (как на рисунку).
  4. Отключив запись, проверяем работу проводника. Еще подвисает - делаем пункт 3 для другого расширения.

Я отключил все! Теперь у меня меню не подвисает и соответственно комп не тормозит! Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий