четверг, 7 ноября 2013 г.

Кряк для Adobe After Effects CC

Вчера решил попробовать сделать видеоролик для своего видеоблога с помощью программы Adobe After Effects CC, никогда раньше я ей не пользовался, а тут что-то захотелось. Но, после некоторого поиска в сети программы с нормальным кряком, решил скачать официальную версию.

Все удалось, но тяга иметь полноценную программу победила и я снова принялся искать варианты для взлома программы.

Единственный подходящий мне вариант оказался очень прост, нужно заменить файл amtlib.dll в папке C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC\Support Files программы на скачанный. Файлов этих в сети очень много, найти нужный оказалось не очень просто. Но у меня получилось. Так что кому надо скачать amtlib.dll для Windows 7x64 вот он здесь.

24 комментария:

  1. спасибо большое, подошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если у меня Windiws XP он пойдёт??

      Удалить
    2. А если у меня Windows XP, он подойдёт?

      Удалить
    3. Для XP стоит попробовать, может подойти! Я лично не пробовал, сказать по этому поводу однозначный ответ не могу!

      Удалить
    4. Подойдет в любом случае, если подошел Adobe After Effects cc, то и кряк подойдет, ОС вообще не важна, даже на OS X подойдет

      Удалить
  2. Збс! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне помогло даже на Windows 8x64. Спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо! Я даже не думал, что работает на других версиях) Будем знать!

      Удалить
  4. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Помогло!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, убит афтер эффектс

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо тебе добрый человек, у меня всё получилось на 8-ке!!!

    ОтветитьУдалить