суббота, 19 октября 2013 г.

Свои темы для Chrome


Два года назад, когда я начал зарабатывать на социальных сетях и использовал лишь те сети в которых я уже был зарегистрирован (кроме твиттера, в котором я спецом зарегистрировался, чтобы зарабатывать). Но, по мере моего роста в блогинге и моих запросов на счет денег, я решил делать новые аккаунты, в том же твиттере, вк, фб, а еще позже и в жж. Ведь если имеешь несколько площадок и успеваешь их вести и вести при этом качественно, то, как говорится, почему бы и нет?!


При достижении количества аккаунтов больше чем 3, появляется вопрос, какие использовать браузеры? Ведь для каждого аккаунта нужен свой, чтобы не выходить по несколько раз и быстро успевать делать деньги) Создав четыре аккаунта, я понял, что тех браузеров, которые имелись в наличии на компьютере мне мало и не без помощи добрых людей и интернета, я нашел ответ на вопрос! Ответ был очень прост - Google Chrome! Он позволяет использовать один браузер для многих разных пользователей, которых можно только себе придумать! И это очень меня порадовало, но при увеличении количества аккаунтов и пользователей Хрома, мои 4 Гб оперативки начали давать о себе знать, то есть о том, что их мало.

А в большинстве, все из-за того, что для различия браузеров я использовал разные темы из магазина, которые довольно таки тяжелые. И тогда появился новый вопрос - что делать? Денег на оперативку жалко, ведь есть и более важные нужды и тем более, есть менее затратные варианты.

И вот, наконец-то, я подошел к тому, что хотел рассказать) Чтобы различать браузеры, я сделал себе темы для них сам, с помощью Chrome Theme Creator. Это онлайн сервис, который в несколько кликов поможет создать свою стильную тему для Хрома.

Для себя я избрал самый менее затратный по времени вариант - сделать разной только строку заголовка, при этом выделив ее одним цветом. Вот так

Сделать это очень просто, заходим на сайт сервиса Chrome Theme Creator в любом браузере, вид которого хотим изменить! Видим перед собой четыре кнопки Basik, Images, Colors, Pack.
С помощью первой вкладки можно выбрать текстуру для фона на своем компьютере и сгенерировать рандомный цвет.

С помощью второй, которой воспользовался и я, можно выбрать отдельный цвет для рабочей области браузера, цвет строки заголовка, цвет панели инструментов и цвет неактивной закладки.

На третьей вкладке можно сменить цвета назв вкладок (активной и неактивной), цвет закладок и назв панели инструментов.

С помощью четвертой вкладки можно сохранить на компьютер или сразу применить тему к текущему браузеру. Очень быстро и очень удобно.

Вообщем, есть над чем поэкспериментировать!


За подсказку спасибо @nikolapol!

Комментариев нет:

Отправить комментарий