понедельник, 6 июня 2016 г.

Wordpress 500 internal server error решение

Установка Wordpress на хостинг закончилась ошибкой "500 internal server error", причем с первого же шага. То есть, я создал базу данных, затем через ftp залил файлы движка на сервер и ввел адрес нового сайта. Появилась страница с установкой CMS - ввел имя БД, пароль, и т.д., нажал дальше и получил "500 internal server error"!

Это не очень расстроило меня, раньше уже видел такое, перезапустил страницу, но все равно получил тот же ответ. Пытался найти ответ в сети, не получил желаемого. Тогда просто установил его локально, загрузил уже готовую БД и в wp-config прописал все необходимые параметры. Сработало, но как оказалось чуть позже страницы "общие настройки", "плагины" и "обновление" не работали, выдавая при переходе все ту же ошибку "500 internal server error".

После нескольких часов поисков в сети - решил сам попробовать что-то сделать. Сначала прошелся по коду страницы "wp-admin/option-general.php" комментируя по очереди непонятные мне строки и практически сразу нашел проблему. Связана она с фалом перевода - "wp-admin/include/translation-install.php". В этом файле проделал все тоже самое и дошел до строки "$res = apply_filters( 'translations_api', false, $type, $args );", закомментировав ее страница общих настроек заработала. Затем, чтобы полностью не удалять эту строку, просто изменил параметр "false" на "true", не знаю точно суть ее работы, но ошибка при этом тоже не появилась, сам сайт работал корректно, а значит меня это устроило. Сложно назвать, это правильным решением, но по-другому я пока не придумал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий